Шри Шри Видагдха Мадхава. Натакам (стр. 5 )

Тот, кто украшает свое тело пылью с лотосных стоп Шримати Радхики, легко достигнет стоп Гиридхари. Я всем сердцем поздравляю такую великую душу, нашедшую прибежище у лотосных стоп Радхарани, и говорю: Слава той, в ком берут начало все исполненные безграничного блаженства лилы Шри Кришны. Если бы мои уши никогда не слышали рассказов, прославляющих Радху, это означало бы, что судьба жестоко обманула меня. Тот, кто остается в обществе преданных, непрестанно рассказывающих о сладостных лилах танца раса раса-лила према катха , обязательно встретит Гханашьяму Кришну , чье темное тело цветом напоминает грозовую тучу. Тот же, кто отказывается слушать об этих лилах, никогда не достигнет совершенства. Я даже не желаю слышать имя такого человека.

Радха и Кришна - история любви

Помощь в изучении современного русского литературного языка, языкознания и литературы. Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах на сайте. Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации.

Когда-то давным-давно семья девочки по имени Радха приютила Гопал не может принять эту странную дружбу и поэтому начинает ревновать жену.

Как описывается в Радха-кришна-ганнодеша дипике Рупы Госвами, что её кожа красноватого цвета подобно кункуме и она одета в блестящие как кристалл одежды. Она может читать между строк и легко разгадывает скрытые намерения автора. Она обладает очень кротким нравом и является искусным поваром, в особенности в приготовлении различных нектарных напитков для Радхи и Кришны. Говорится также, что она учёный астролог и астроном и умелая садовница. Другим её служением является плетение гирлянд для Радхи и Кришны.

Родом она из деревни Чиксоли, в полутора километрах к юго-западу от Варшаны в районе Вриндаваны.

Я почтительно кланяюсь лотосным стопам своего духовного учителя. Кланяюсь Чайтанье Махапрабху, который явился в этот мир вместе с Нитьянандой Прабху и другими спутниками. Почтительно кланяюсь лотосным стопам Шримати Радхарани.

“В истории мышления, ~ справедливо писал Сарвапали Радха- кришнан, - нет .. лице (нецеру, в которой должна родить), тоскует, ревнует, гневает-.

Современник великого бенгальского поэта Чандидаса. Родился в деревне Бишпхи, что в современном округе Мадхубани штата Бихар , Индия. Происходил из брахманского рода. Отец и дед Видьпати по отцовской линии были министрами при дворе правителя Митхилы , которая в те времена была одним из важнейших культурных центров Индии. Видьяпати по праву рождения занял место придворного поэта и пользовался покровительством власть имущих.

Видьяпати писал на санскрите, апабхранше и на майтхили, который был его родным языком. Язык майтхили во времена Видьяпати был близок как к диалектам хинди , так и к бенгали. Впоследствии, стихи Видьяпати приобрели наибольшую популярность в соседней с Митхилой Бенгалии и стали частью бенгальской литературы. В тот исторический период, поэты Бенгалии писали свои произведения на языке браджбули, который представлял собой смесь бенгали и майтхили.

Именно стихи на майтхили принято считать самым ценным в поэзии Видьяпати. Они делятся по тематике на кришнаитские и на составленные в честь Шивы и других индуистских богов. В кришнаитских стихах Видьяпати, подобно своему современнику Чандидасу, воспел любовь Кришны и его возлюбленной — пастушки Радхи.

Радха это:

Он поднимает Свои руки и, когда танцует и поёт, неоднократно громко кричит: Шрипада Прабодхананда Сарасвати был объектом великой милости Шри Чайтанйи Махапрабху и поэтому его ум и сердце всегда были погружены в сладкие игры, качества и чувства Шримати Радхарани во Врадже. Сейчас он начинает свою изысканную книгу горячих молитв, Радха Раса Судханидхи, из сострадания к преданным, вдохновлённых на сокровенное служение лотосным стопам Шримати Радхарани.

В этом стихе он молится своему поклоняемому Божеству, Шри Чайтанйе Махапрабху.

Radha Kaise Na Jale/Как Радхе не ревновать Фильм: Lagaan/Дань (Лагаан: Однажды в Индии) () Композитор: А. Р. Рехман.

Песня, в которой очень красиво происходит любовная"разборка" между главными героем и героиней, завуалированная под инсценировку истории Радхи и Кришны Канха и Канхайя - его же имена. Рехмановское оформление мелодии, как всегда,"с изюминкой". Душа и тело полыхают огнем. Как тут Радхе не ревновать? Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи, Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце. Так к чему Радхе ревновать?

Не подумав, не рассудив, Гопи — звездочки, а Радха - луна.

404 ошибка

Радха и Кришна - история любви Поделиться с друзьями: Это статья посвящена легенде о Кришне и Радхе. На самом деле, Радха тоже была замужем, Кришна же женился на всех своих жёнах только лишь для того, чтобы спасти им жизнь. Вопреки всему, Радха и Кришна провели тайный обряд, который означал, что они, отныне, принадлежат друг другу.

Но, как и у всякой любовной истории, у этой тоже есть свои подводные камни. Когда Кришна был маленьким мальчиком, он часто приходил на берег озера в Гокуле и начинал играть на флейте для стада пасущихся коров.

было источником злобы Харрисона, он ревновал Леннона к его подруге, . а также группой Radha Krishna Temple (из храма Радхи-Кришны), в свою.

Но Он не приходил. Она попросила подругу выяснить в чём дело. Посланница встретила по пути Шайбью. Она сказала, что Кришна сейчас проводит время с её подругой Чандравали. Узнав об этом, гопи очень рассердились, особенно Вишакха. Ведь Я — самая не-удачливая! Я не хочу больше видеть Его!

Она – всё для Говинды, драгоценный камень среди Его возлюбленных

Джай джай Шри Радхеееее-Шьям! Мы находимся с вами в Гахвар-ване. Это лес, который, кто-то говорит Своими руками посадила Шримати Радхарани и деревня, которую мы прошли, называется Тикшоли. Это да, деревня Читры.

Интересно, другие женщины не ревновали стоит ей начать танцевать, да и Радха О"Рейли тоже неотразима – черты индийскоирландских предков, .

Это персональный сайт, созданный для друзей и знакомых, последователей традиции гаудиа-вайшнавизма. Он не выражает интересы какого-либо религиозного объединения и не ставит перед собой цель привлечения в религиозные организации или объединения. Размещенные на нем материалы могут содержать личный духовный или религиозный опыт, фотографии, аудио- и видео записи обрядов или церемоний.

Если чтение, прослушивание или просмотр таких материалов являются неприемлимыми - пожалуйста, покиньте этот сайт. Если Вы считаете, что какие-либо материалы, размещенные на данном сайте противоречат законодательству РФ - пожалуйста, сообщите об этом администратору по адресу . Нажимая кнопку"Продолжить" Вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним дееспособным гражданином, и что изложенная выше информация Вами прочитана и правильно понята.

Внимание!!! Файл . не обнаружен. Проверьте правильность установки кода .

Давайте попробую давать ссылки отдельно, а не вкладкой в название песни. Но учтите, что ссылки периодически устаревают. На проверку всех предыдущих песен и замену ссылок мне понадобится много времени, поэтому запаситесь терпением! Песня, в которой очень красиво происходит любовная"разборка" между главными героем и героиней, завуалированная под инсценировку истории Радхи и Кришны Канха и Канхайя - его же имена. Рехмановское оформление мелодии, как всегда,"с изюминкой".

Однажды в Индии Композитор:

С первого стиха этой книги, Радха Раса Судханидхи, Шрипада Прабодхананда Думая так, Шримати начинает ревновать и гневаться ( манина).

Роль Радхи в различных течениях индуизма Радха и Кришна рисунок Рави Вармы , В традициях бхакти индуизма , основанных на поклонении Кришне , Радху почитают как вечную возлюбленную Кришны. Из этих двух, Радха считается самой главной. Существует два вида любовных отношений Радхи и Кришны: В Нимбарка-сампрадае взаимоотношения Радхи и Кришны рассматриваются на уровне свакия-расы. Любовь остальных пастушек к Кришне описывается в таком же богословском контексте и объявляется самым возвышенным уровнем спонтанной любви к Богу , родом любви, не имеющей ни малейшего отношения к мирским сексуальным отношениям.

Радха особенно почитается во Вриндаване , где поклонение ей считается более важным, чем поклонение самому Кришне. Чайтанья как совместная аватара Радхи и Кришны В гаудия-вайшнавизме , также известном как кришнаизм , основатель традиции Чайтанья Махапрабху рассматривается как совместное воплощение Радхи и Кришны в одном лице. В его биографиях утверждается, что в ряде случаев он проявлял свою божественную форму ближайшему кругу своих последователей: Господь Шри Кришна является источником всех наслаждений и Шримати Радхарани является воплощением экстатической любви к Богу.

Эти две формы слились в одну в Шри Чайтанье Махапрабху. Они неотличны друг от друга, что подтверждается богооткровенными писаниями.

Чему мы можем поучиться у Шримати Радхарани

Радха и Кришна В данном случае мы имеем дело с самым рафинированным культом любовных отношений. В этом культе любовное притяжение между полами используется как символ тяготения индивидуальной души к союзу с душой вселенской. В этой эпической поэме он выступает как воин и дипломат, а те места, в которых проскальзывает пренебрежение к нему, следует рассматривать как инородные вставки.

С раннего детства Кришна отличался шаловливостью и непослушанием. Например, Кришна всегда ревновал Радху из-за цвета ее кожи, так как сам.

Отмеченное царапинами от ногтей, тонкими как нити, и окрашенное красной манджиштхой, его украшение из парлиньих перьев было смыто волнами любовных игр. Украшенная капельками пота, как сияющими жемчужинками, трансцендентная форма Шри Кришны радует мой ум. Входит Кришна в сопровождении украшенной Радхи Кришна: Вьющиеся локоны Твоих волос очень прекрасны, и сделали эти украшения тилаком из муска бесполезными.

Твои глаза так прекрасны, что два лотоса на твоих ушах выглядят увядшими. Воины красоты Твоих улыбок повергают Твоё ожерелье в пыль. О Радхарани, есть ли польза для Тебя носить все эти украшения? Ты уже блистательно украшена красотой Своего тела, и эти другие украшения - просто пустая трата времени. О прекрасный, эти украшения из цветов мадхави очень красивы.

Радха Раман

Кланяюсь Чайтанье Махапрабху, который явился в этот мир вместе с Нитьянандой Прабху и другими спутниками. Почтительно кланяюсь лотосным стопам Шримати Радхарани. Приношу почтительные поклоны Господу Нанда-нандане, окружённому гопи и завораживающему умы всех обитателей Вриндаваны. Кришна Образ Кришны отливает чёрной тушью сладости его нектарной красоты. Цвет Его тела, как у синего лотоса, сапфира, дерева тамалы или грозовых туч.

научила пасти коров пастуха, сама не будучи таковой, никто не задумываеться к кому собственно говоря ревнует Радха, к Кришне или Чандравали .

— 15 . . , . — . - . :

Кошка дуркует